Имшинецкая И.
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ
серия «Академия рекламы»
М.: РИП-холдинг, 2004.
Ия Имшинецкая закончила филологический факультет ПГУ. Работает в
рекламе с 1993 года.
Практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения. Автор книг «Мастерская рекламы», «Кризисный промоушн» и «Креатив в рекламе».
Имеет свою методику психологической экспертизы рекламы (Реклама и жизнь, №1, 2001 год – под фамилией Фишбейн)
Автор нескольких десятков слоганов и названий для различных продуктов и компаний.
Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы. Преподаватель и тренер с девятилетним стажем.
Ведет авторские семинары-тренинги «Креатив в рекламе», «Кризисный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или их жалко», «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь «на хвост» и «Создание клиентской базы и выработка программы лояльности». Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I. АЗЫ РЕМЕСЛА
ВЕРБАЛЬНЫЙ РЯД
Система отбора слов в рекламный текст
Структура рекламного текста
НЕВЕРБАЛЬНЫЙ РЯД
Образ как средство визуальной коммуникации
Приемы создания образа:
1. Использование профессионального статуса
4. Результаты использования товара
5. Показ ситуации использования товара
7. Подприем контраста – «до и после»
8. Использование имиджа животных
14. Использование национальности-эксперта данного товара
16. Использование семантики окружения
18. Использование произведений искусства
НЕВЕРБАЛИКА ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМЕ
КОМПОЗИЦИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
Прием ритмизация
Прием центричности
Резюме
Приложение 1. Воздействие цвета
Приложение 2. Воздействие графики
ЧАСТЬ II. МАСТЕРСТВО
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ
Архетипы коллективного бессознательного
Приемы, связанные с жанром
Приемы, связанные с рекламоносителем