СЕРИЙНОСТЬ В РЕКЛАМЕ
Серийность в рекламе – это нанизывание новых сюжетов на одну рекламную идею. Серийность предполагает повторение без назойливости. Повторяемая идея каждый раз приобретает новый смысл, за счет чего не надоедает.
Из самых известных – реклама отбеливателя АСЕ. Идея, на которую нанизываются в ней сюжеты, – «Тетя Ася – опытная хозяйка, выбирающая отбеливатель АСЕ».
Еще примеры:
а) Установлены три рекламных щита через несколько метров друг от друга с надписями: «Принцип №1 – водка должна быть холодной». «Принцип №2 – водка должна быть русской». «Принцип №3 – водка должна быть СМИРНОВЪ».
б) (рис. 118–121).
Рис. 118
Рис. 119
Рис. 120
Рис. 121