РЕЗЮМЕ
Теперь сведем все приемы в таблицу, где первая колонка будет называть прием, а вторая будет заполнена рекламистом, ищущим идею для своего продукта. Думаю, хоть один из 20 приемов даст свежую и интересную мысль.
1. Использование профессионального статуса |
|
2. Показ потребителя |
|
3. Олицетворение |
|
4. Результаты использования товара |
|
5. Показ ситуации использования товара |
|
6. Контраст |
|
7. «До и после» |
|
8. Использование имиджа животных |
|
9. Визуализация стереотипа |
|
10. Использование сказок |
|
11. Изменение угла зрения |
|
12. Борьба и победа |
|
13. Возвращение к прошлому |
|
14. Использование национальности эксперта данного товара |
|
15. Недосказанность |
|
16. Использование семантики окружения |
|
17. Гиперболизация |
|
18. Использование произведений искусства |
|
19. Оригинальность |
|
20. Метафора |
|
Таким образом, мы познакомились с понятием «рекламный образ», посмотрели теоретические и практические аспекты этой области рекламного знания.
Образ обладает достоинством непосредственности и поэтому не требует доказательств существования и достоверности, а выступает как самоочевидность. Отсюда чрезвычайно высокая эффективность образа. Поток образов перерабатывается в сознании стремительно, практически без затрат времени на анализ и синтез информации, при стимулирующей активности воображения.
Е.И. Пронин
Выразительные средства журналистики.