меньше слов — больше контента + форум
История политтеатра
Благо мысли есть великое благо. Ибо не будь разных брожений в голове человеческой — не бывать тогда большим открытиям вроде колеса, пороха, демократии, политического театра и так далее. Каждое из подобных значимых событий имеет свою историю, да будет каждому интересен сей важный школьный предмет.

Политический театр — плод судьбоносных стечений обстоятельств, имя которому есть судьба. Много удивительных случайностей привели достойных мужей в университет имени Н. И. Лобачевского на мудрёную специальность «Политология» факультета международных отношений города Нижнего Новгорода в 2003 г. Рябков, Вайдонов, Манухин, Барсков, Мудров (он же отец Мудрый и мать Политического театра) и братья Ермаковы создали культ политологии, видеоигр и самовыражения.

Все эти лица общением своим друг с другом родили мысли разные и на разные темы. Общался данный культ словами русскими как между собой, так и с другими людьми на ФМО. Плодом этого стали различные сношения с другими специальностями младших и старших групп (Квашенникова, Гохлернер, Косолапова, Тихонов, Миронов, Сафронов, Калыганов и др.). Образовался творческий коллектив ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского, который успешно выступал на университетском уровне — и это есть великое благо. Однако непомерные амбиции нашего культа не могли позволить его активным членам смотреть на это все глазами приземлёнными. Волею высших сил было уготовано сложить учебный процесс у политологов определенным образом. Видимо само провидение в лице преподавательского состава хотело отвлечь одних студентов от учебы и другого студента (Рябкова) для науки. Все перечисленные благородные мужи стали определяться со своим кругом интересов, но при этом активно участвовали в делах друг друга.

Для политического театра можно выделить мать — Мудров, отцы — остальные, но отец-Барсков был первым при родах. Случилось это в период сессии. Студенты в эту пору отличаются большой возбуждённостью и активностью. Многие великие мысли рождаются в период сессии. На ФМО есть сложный предмет ТОПИ и его большой любитель, он же талантливейший преподаватель, точнее она — одна из лучших в своем деле (всеми студентами-политологами нашего культа любима и уважаема) Булкина  Л. В. Учитель по долгу своей профессии обязан заставить ученика думать, ибо так надо. Так во время подготовки к очередному лукавому заданию по ТОПИ от госпожи Булкиной, в то время когда мозг перестает мозговать и уходит в нирвану, появился первый персонаж Политического театра — пан Тыква (о творческой судьбе данного героя можно узнать из Че-серий Че-постановок про Чеполлино). На кухне собственной квартиры в окружении Барского и его мозга, с беснующимися в соседней комнате сотоварищами, мать-Мудров родил зачатки первой постановки Политического театра.

Однако как говорил один из великих русских классиков (Ф. М. Достоевский) великая мысль сразу не рождается, ее прочувствовать надо, ощутить, ибо — так надо. Однако то ли злой рок, то ли сессия, то ли различные прочие мероприятия отодвинули Политический театр на несколько месяцев, но только в марте 2006 г. мудрая мать-Мудров родил первую сцену из постановки «Чеполлино» и показал людям. Творческий коллектив ФМО в лице известного нам культа и его ближайших соратников оценил данный проект как грандиозный, ибо — он такой (грандиозный). Затем в течение месяца сценарий был завершен. Мать-Мудров стал матерью-сценаристом, матерью-режиссером, и даже временным матерью-главным-героем. Тогда оформился список актеров участвующих в постановке, потом он стал списком актеров политического театра. Весной 2006 г. публика ННГУ увидела «ЧЕполлино» и приняла его на «ура-товарищи-победа-ещё-хотим». Предпосылки для политического тетра стали ясны его родителям. Написание следующего сценария совпало с моментом организационного оформления театра. Новая часть про ЧЕполлино стала дебютом для политтеатра и началом нового бытия.

«ЧЕполлино 2: The Rise of TCHepollino» явился откровением для многих. Восторженные отзывы зрителей, внимание локальных СМИ, различные награды — это всё начало Политического театра, ибо вот. Однако воля божья или чья-то другая сила сберегла население от нашего проекта. Политический театр после триумфального своего начала вернулся на кухню к своим родителям. Мать-Мудров, Тихонов, Барсков и другие их сподвижники стали воспитывать свое дитя и находить ему друзей (рекламное агентство «Орех»). Публика тем временем притаилась, задумалась и погрузилась в свои дела, ибо всегда так. Воспитание же есть дело сложное и долгое, потому что оно сложное и долгое. Политический театр набирался сил и вдохновения. Так прошло некоторое время, прежде чем театр напомнил о себе зрителю. ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского праздновал свой юбилей, а именно неимоверно долгую дорогу в жизнь, которая на февраль 2007 г. стала пятилетием. Короткая сценка в пафосном и грандиозном местном шоу и снова возвращение театра на кухню, где его ждала долгая беседа с родителями.

Воспитание же есть дело сложное и долгое. Творческий коллектив политического театра весной 2007 увлёкся университетским фестивалем в рамках факультета, затем учёбой (ибо сессии и всё такое), затем работой, ибо это имеет смысл, наверное. Только к осени 2007 политический театр обрёл снова себя. Стараниями Мудрой матери, некоего отца Барского и ещё не совсем известных миру лиц политтеатр оброс новой плотью в виде трёх свежайших гениальных сценариев и поигрывая мышцами направился в сторону зрителя. Что было дальше? Следите за ближайшими выпусками новостей…

Картинко
Сценарии
Да, и вот что: информация для абитуриентов (и не забудьте посмотреть главную страницу, если ещё не видели — там тоже интересно).
Hosted by uCoz