| |
История политтеатра
Благо мысли есть великое благо. Ибо не будь разных брожений в голове человеческой не бывать тогда большим открытиям вроде колеса, пороха, демократии, политического театра и так далее. Каждое из подобных значимых событий имеет свою историю, да будет каждому интересен сей важный школьный предмет.
Политический театр плод судьбоносных стечений обстоятельств, имя которому есть судьба. Много удивительных случайностей привели достойных мужей в университет имени Н. И. Лобачевского на мудрёную специальность «Политология» факультета международных отношений города Нижнего Новгорода в 2003 г. Рябков, Вайдонов, Манухин, Барсков, Мудров (он же отец Мудрый и мать Политического театра) и братья Ермаковы создали культ политологии, видеоигр и самовыражения. Все эти лица общением своим друг с другом родили мысли разные и на разные темы. Общался данный культ словами русскими как между собой, так и с другими людьми на ФМО. Плодом этого стали различные сношения с другими специальностями младших и старших групп (Квашенникова, Гохлернер, Косолапова, Тихонов, Миронов, Сафронов, Калыганов и др.). Образовался творческий коллектив ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского, который успешно выступал на университетском уровне и это есть великое благо. Однако непомерные амбиции нашего культа не могли позволить его активным членам смотреть на это все глазами приземлёнными. Волею высших сил было уготовано сложить учебный процесс у политологов определенным образом. Видимо само провидение в лице преподавательского состава хотело отвлечь одних студентов от учебы и другого студента (Рябкова) для науки. Все перечисленные благородные мужи стали определяться со своим кругом интересов, но при этом активно участвовали в делах друг друга. Для политического театра можно выделить мать Мудров, отцы остальные, но отец-Барсков был первым при родах. Случилось это в период сессии. Студенты в эту пору отличаются большой возбуждённостью и активностью. Многие великие мысли рождаются в период сессии. На ФМО есть сложный предмет ТОПИ и его большой любитель, он же талантливейший преподаватель, точнее она одна из лучших в своем деле (всеми студентами-политологами нашего культа любима и уважаема) Булкина Л. В. Учитель по долгу своей профессии обязан заставить ученика думать, ибо так надо. Так во время подготовки к очередному лукавому заданию по ТОПИ от госпожи Булкиной, в то время когда мозг перестает мозговать и уходит в нирвану, появился первый персонаж Политического театра пан Тыква (о творческой судьбе данного героя можно узнать из Че-серий Че-постановок про Чеполлино). На кухне собственной квартиры в окружении Барского и его мозга, с беснующимися в соседней комнате сотоварищами, мать-Мудров родил зачатки первой постановки Политического театра. Однако как говорил один из великих русских классиков (Ф. М. Достоевский) великая мысль сразу не рождается, ее прочувствовать надо, ощутить, ибо так надо. Однако то ли злой рок, то ли сессия, то ли различные прочие мероприятия отодвинули Политический театр на несколько месяцев, но только в марте 2006 г. мудрая мать-Мудров родил первую сцену из постановки «Чеполлино» и показал людям. Творческий коллектив ФМО в лице известного нам культа и его ближайших соратников оценил данный проект как грандиозный, ибо он такой (грандиозный). Затем в течение месяца сценарий был завершен. Мать-Мудров стал матерью-сценаристом, матерью-режиссером, и даже временным матерью-главным-героем. Тогда оформился список актеров участвующих в постановке, потом он стал списком актеров политического театра. Весной 2006 г. публика ННГУ увидела «ЧЕполлино» и приняла его на «ура-товарищи-победа-ещё-хотим». Предпосылки для политического тетра стали ясны его родителям. Написание следующего сценария совпало с моментом организационного оформления театра. Новая часть про ЧЕполлино стала дебютом для политтеатра и началом нового бытия. «ЧЕполлино 2: The Rise of TCHepollino» явился откровением для многих. Восторженные отзывы зрителей, внимание локальных СМИ, различные награды это всё начало Политического театра, ибо вот. Однако воля божья или чья-то другая сила сберегла население от нашего проекта. Политический театр после триумфального своего начала вернулся на кухню к своим родителям. Мать-Мудров, Тихонов, Барсков и другие их сподвижники стали воспитывать свое дитя и находить ему друзей (рекламное агентство «Орех»). Публика тем временем притаилась, задумалась и погрузилась в свои дела, ибо всегда так. Воспитание же есть дело сложное и долгое, потому что оно сложное и долгое. Политический театр набирался сил и вдохновения. Так прошло некоторое время, прежде чем театр напомнил о себе зрителю. ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского праздновал свой юбилей, а именно неимоверно долгую дорогу в жизнь, которая на февраль 2007 г. стала пятилетием. Короткая сценка в пафосном и грандиозном местном шоу и снова возвращение театра на кухню, где его ждала долгая беседа с родителями. Воспитание же есть дело сложное и долгое. Творческий коллектив политического театра весной 2007 увлёкся университетским фестивалем в рамках факультета, затем учёбой (ибо сессии и всё такое), затем работой, ибо это имеет смысл, наверное. Только к осени 2007 политический театр обрёл снова себя. Стараниями Мудрой матери, некоего отца Барского и ещё не совсем известных миру лиц политтеатр оброс новой плотью в виде трёх свежайших гениальных сценариев и поигрывая мышцами направился в сторону зрителя. Что было дальше? Следите за ближайшими выпусками новостей |
Картинко
Политический театр ФМО на репетиции:
«Что смотришь, Колыганов? Роль учи!» Сценарии
|
Да, и вот что: информация для абитуриентов (и не забудьте посмотреть главную страницу, если ещё не видели — там тоже интересно).
| |